Предохранитель термобиметаллический 20а (для а/м уаз сгр до 2016 г. в, хантер, 469) УАЗ 046900372222001
790 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПредохранитель NORMA 5A (для А/М УАЗ патриот, пикап, карго, профи, 3162, 3160, СГР С 2016 Г. В.)
275 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУплотнители фонарей на УАЗ 452 Буханка, УАЗ 469, Хантер (комплект 5 шт.) и их модификации. Материал - резина.В комплект входят:- Уплотнитель заднего фонаря УАЗ 452 Буханка, УАЗ 469, Хантер - 2 шт.- Уплотнитель переднего фонаря УАЗ 452 Буханка, УАЗ 469, Хантер - 2 шт.- Уплотнитель фонаря заднего хода - 1 шт.
597 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕАртикул: 3151-6105150/51Модель: УАЗ 469, 3151, ХантерКомплект поставки четыре ручки с ключами.Предназначены для открывания дверей УАЗ 469, 3151, Хантер снаружи.
1500 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКомплект укладки тента (для а/м уаз сгр 33036 с 2010 г. в, 2766х1940х1065) УАЗ 330360850802050
17732 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕАртикул: 3151-6105150/51Модель: УАЗ 469, 3151, ХантерКомплект поставки:Ручки - 5 шт.Ключ - 3 шт.Предназначены для открывания дверей УАЗ 469, 3151, Хантер снаружи.
2160 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКомплект укладки тента (для а/м уаз сгр 33036 с 2010 г. в, металлический борт, 2766х1940х1065) УАЗ 330360850802095
20980 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПластина стремянки передней подвески УАЗ-469, 31519 Хантер, 31602906051 УАЗ, артикул 3160-2906051 / 31602906051
876 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕФонарь передний (для а/м уаз сгр) УАЗ 220600371201000
1159 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ наборе - журнал М-Хобби №4/2024 г и коробка с моделью: 204 пластиковых детали и декали для постройки модели советского военного внедорожника УАЗ-469 в масштабе 1/35. Размер готовой модели - 11,5 см. Историческая справка: первые УАЗ-469 сошли с конвейера Ульяновского автомобильного завода 15 декабря 1972 года. УАЗ-469 имел открытый пятиместный кузов, в котором размещались пять человек, включая водителя, но, при необходимости, ещё двое могли сесть в грузовом отсеке на откидных сиденьях. УАЗ-469 мог буксировать прицеп массой 850 кг. От непогоды пассажиры защищались брезентовым тентом, дуги которого можно было снять, а ветровое стекло откинуть на капот. При этом высота машины существенно уменьшалась, облегчая её маскировку или перевозку в вертолёте. В августе 1974 года три совершенно стандартных УАЗ-469Б во время испытательного пробега поднялись на гору Эльбрус до высоты 4200 метров всего за 38 минут.
2999 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДля автомобилей УАЗ Семейство 3151*, Hunter, 469 , Семейство Patriot, 316*, 2360 , Семейство 452, Буханка, 3303* , Семейство ProfiПроизводитель redBTR (г. Санкт-Петербург)Диаметр 29 ммСила тока 10-20АНапряжение 12-24 В
438 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ коробке - 204 пластиковых детали и декали для постройки модели советского военного внедорожника УАЗ-469 в масштабе 1/35. Размер готовой модели - 11,5 см. Историческая справка: первые УАЗ-469 сошли с конвейера Ульяновского автомобильного завода 15 декабря 1972 года. УАЗ-469 имел открытый пятиместный кузов, в котором размещались пять человек, включая водителя, но, при необходимости, ещё двое могли сесть в грузовом отсеке на откидных сиденьях. УАЗ-469 мог буксировать прицеп массой 850 кг. От непогоды пассажиры защищались брезентовым тентом, дуги которого можно было снять, а ветровое стекло откинуть на капот. При этом высота машины существенно уменьшалась, облегчая её маскировку или перевозку в вертолёте. В августе 1974 года три совершенно стандартных УАЗ-469Б во время испытательного пробега поднялись на гору Эльбрус до высоты 4200 метров всего за 38 минут.
3210 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПредохранитель MAXI 60А (для А/М УАЗ патриот, пикап, карго, профи)
493 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДля автомобилей УАЗ Семейство 3151*, Hunter, 469 , Семейство Patriot, 316*, 2360 , Семейство 452, Буханка, 3303* , Семейство ProfiПроизводитель ОАО УАЗ (г. Ульяновск)Размер 55х55х45 мм
2523 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСборная модель 3629 Военный внедорожник УАЗ-469 204 дет.УАЗ-469 был разработан на Ульяновском автозаводе, первые машины сошли с конвейера 15 декабря 1972 года. УАЗ-469 имел открытый пятиместный кузов, в котором размещались пять человек (считая водителя), но при необходимости ещё двое могли сесть в грузовом отсеке на откидных сиденьях. Вместо них можно было погрузить 600 кг снаряжения и грузов, плюс к тому УАЗ-469 мог буксировать прицеп массой 850 кг. От непогоды пассажиры защищались брезентовым тентом, дуги которого можно было снять, а ветровое стекло откинуть на капот. При этом высота машины существенно уменьшалась, облегчая её маскировку или перевозку в вертолёте. В августе 1974 года три совершенно стандартных УАЗ-469Б во время испытательного пробега поднялись на гору Эльбрус до высоты 4200 метров всего за 38 минут.клей И краска В комплект модели НЕ входят.Готовая модель 11,5 см
3446 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУАЗ-469 был разработан на Ульяновском автозаводе, первые машины сошли с конвейера 15 декабря 1972 годаю. УАЗ-469 имел открытый пятиместный кузов, в котором размещались пять человек (считая водителя), но при необходимости ещё двое могли сесть в грузовом отсеке на откидных сиденьях. Вместо них можно было погрузить 600 кг снаряжения и грузов, плюс к тому УАЗ-469 мог буксировать прицеп массой 850 кг. От непогоды пассажиры защищались брезентовым тентом, дуги которого можно было снять, а ветровое стекло откинуть на капот. При этом высота машины существенно уменьшалась, облегчая её маскировку или перевозку в вертолёте. В августе 1974 года три совершенно стандартных УАЗ-469Б во время испытательного пробега поднялись на гору Эльбрус до высоты 4200 метров всего за 38 минут.
2200 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ