В пособии предлагаются методики оценки разных направлений педагогического процесса в ДОУ, даются методические и практические рекомендации по оптимизации процесса самоаттестации детского сада. Материалы приложения оформлены в виде бланков. Удобный размер (А4) позволяет использовать бланки в ходе текущей работы, при подготовке к аттестации ДОУ, а также в ходе проведения тематического и комплексного контроля. Пособие адресовано руководящим и педагогическим работникам ДОУ, специалистам учебно-методических и научно-методических центров.
40 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕОрганизация логопедической службы в ДОУ предполагает четкий контроль со стороны специалистов и руководства детского сада. В пособии отражены все необходимые компоненты коррекционного процесса, направленного на развитие дошкольников и осуществляемого учителем-логопедом: нормативно-правовое обеспечение, планирование деятельности, содержание документации по контролю и отчетности, правила оборудования логопедического кабинета, условия и арсенал средств для взаимодействия учителя-логопеда с сотрудниками детского сада и родителями воспитанников, специфика работы, самообразование специалиста на логопедическом пункте и в дошкольном учреждении компенсирующего вида. Предлагаемые материалы позволят оптимизировать логопедическую службу и реализовать ФГТ к структуре примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Предназначено учителям-логопедам, руководителям, старшим воспитателям, педагогам дошкольных общеобразовательных и специализированных учреждений; рекомендовано студентам коррекционных факультетов высших учебных заведений педагогической направленности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
161 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕОрганизация логопедической службы в ДОУ предполагает четкий контроль со стороны специалистов и руководства детского сада. В пособии отражены все необходимые компоненты коррекционного процесса, направленного на развитие дошкольников и осуществляемого учителем-логопедом: нормативно-правовое обеспечение, планирование деятельности, содержание документации по контролю и отчетности, правила оборудования логопедического кабинета, условия и арсенал средств для взаимодействия учителя-логопеда с сотрудниками детского сада и родителями воспитанников, специфика работы, самообразование специалиста на логопедическом пункте и в дошкольном учреждении компенсирующего вида. Предлагаемые материалы позволят оптимизировать логопедическую службу и реализовать ФГТ к структуре примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Предназначено учителям-логопедам, руководителям, старшим воспитателям, педагогам дошкольных общеобразовательных и специализированных учреждений; рекомендовано студентам коррекционных факультетов высших учебных заведений педагогической направленности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
161 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ данном методическом пособии раскрываются сущность, содержание, струю и методика проведения интегрированных занятий; представлены тематические никлы интегрированных занятий с детьми разных возрастных групп дошкольного обра и тельного учреждения. Пособие адресовано педагогам дошкольных учреждений, педагогам системы дополнительного образования, студентам педагогических колледжей и вузов, учрежд повышения квалификации, а также родителям.
107 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ издании представлены локальные акты ДОУ, разработанные на базе МДОУ "Детский сад №18" г. Нефтеюганска. Подробно описаны технологии составления организационных документов ДОУ: устава муниципального учреждения, коллективных договоров, правил внутреннего трудового распорядка, положений и других важнейших документов. Книга предназначена заведующим, методистам, заместителям заведующих ДОУ, а также студентам и преподавателям факультетов дошкольной педагогики педагогических вузов.
55 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии представлены материалы, необходимые педагогам-психологам дошкольных образовательных учреждений для достижения целей в воспитании и обучении детей, обеспечения психологически комфортных условий жизни дошколят в организованном пространстве, психологического сопровождения и отслеживания их развития в условиях реализации ФГТ к примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования и основных положений ФГОС ДО. Методические рекомендации по оформлению организационно-методической, отчетной и рабочей документации составлены на основе нормативных документов, регламентирующих деятельность педагогов-психологов в системе образования, и транслируют опыт специалистов г. Белгорода. Предназначено психологам, методистам и руководителям дошкольных общеобразовательных учреждений; полезно студентам психолого-педагогических специальностей. Составители: Возняк И.В., Узянова И.М., Командирова В.М. 2-е издание, исправленное.
143 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРазвивающая тетрадь поможет организовать игровые занятия с детьми 2-3 лет в условиях образовательного учреждения и домашнего воспитания. Предложенные в тетради задания соответствуют комплексно-тематическому планированию образовательного процесса с детьми 2-3 лет. Пособие можно использовать как в рамках программы дошкольного образования "Истоки" и других программ, так и самостоятельно. Рекомендовано воспитателям и родителям детей 2-3 лет, Центрам игровой поддержки ребенка и другим образовательным площадкам. Использованы рекомендации книги Н.В. Шайдуровой "Методика обучения рисованию детей дошкольного возраста. Учебное пособие" (М., 2010) Составитель: Королева О.А.
129 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРазвивающая тетрадь поможет организовать игровые занятия с детьми 2-3 лет в условиях образовательного учреждения и домашнего воспитания. Предложенные в тетради задания соответствуют комплексно-тематическому планированию образовательного процесса с детьми 2-3 лет. Пособие можно использовать как в рамках программы дошкольного образования "Истоки" и других программ, так и самостоятельно. Рекомендовано воспитателям и родителям детей 2-3 лет, Центрам игровой поддержки ребенка и другим образовательным площадкам. Использованы рекомендации книги Н.В. Шайдуровой "Методика обучения рисованию детей дошкольного возраста. Учебное пособие" (М., 2010) Составитель: Королева О.А.
141 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕОсновная цель журнала - помочь дошкольному логопеду оптимизировать организационные и содержательные аспекты своей профессиональной деятельности, внеся в нее определенные элементы научной организации труда. В нем представлены материалы, помогающие рационально спланировать и реализовать задачи диагностико-коррекционной, организационно-методической, консультативной и др.. В комплекте с "Рабочим журналом логопеда ДОУ" выпускается "Тетрадь рабочих контактов логопеда и воспитателей группы для детей с нарушениями речи" и "Логопедическая тетрадь воспитанника ДОУ".
57 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига содержит материал для руководителей дошкольных образовательных учреждений, основанный на положениях Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ: современные приоритеты управленческой деятельности и организации образовательного процесса в ДОУ; примеры разработки образовательной программы и программы развития дошкольного образовательного учреждения; советы по моделированию форм контроля и ведению административно-хозяйственной документации (локальные акты, должностные инструкции, приказы); методика подготовки и проведения педагогических советов. Пособие предназначено для руководителей ДОУ и ОУ "Начальная школа - детский сад", заместителей руководителя, старших воспитателей и методистов ДОУ.
96 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ практическом руководстве представлена современная система оказания медицинской помощи детям, посещающим детские дошкольные образовательные учреждения. При создании использовались современные руководства ведущих отечественных специалистов по гигиене детей и подростков, организации детского питания, новые нормативные документы по соблюдению санитарно-эпидемиологических правил и норм. Практическое руководство предназначено для врачей детских ДОУ, студентов старших курсов педиатрических факультетов медицинских вузов, интернов. 2-е издание, переработанное и дополненное
118 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии представлены методические разработки (локальные акты, планы, приказы, инструкции, памятки) по обеспечению безопасности всех участников образовательного процесса ДОУ. Пособие раскрывает особенности работы по обеспечению безопасности участников образовательного процесса и пожарной безопасности в ДОУ, по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и антитеррористической защите. Пособие окажет помощь директорам общеобразовательных учреждений, заведующим ДОУ, заместителям директора (заведующего) по административно-хозяйственной работе, инженерам и ответственным по охране труда, пожарной безопасности образовательных учреждений.
57 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПредлагаемое учебное пособие содержит вспомогательный материал и образцы выполнения заданий из учебника для 9 класса общеобр. учрежд. Английский язык: Английский язык нового тысячелетия / New Millennium English / Гроза О. Л. и др. и рабочей тетради к учебнику. Имя автора и название цитируемого издания указаны на титульном листе данной книги.
43 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПредлагаемое учебное пособие содержит вспомогательный материал и образцы выполнения заданий из учебника для 11 класса общеобр. учрежд. Английский язык: Английский язык нового тысячелетия / New Millennium English / Гроза О. Л. и др. и рабочей тетради к учебнику. Имя автора и название цитируемого издания указаны на титульном листе данной книги.
43 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕОбразовательный комплекс (ОК) "Физика, 7-11 кл. Библиотека наглядных пособий" представляет собой библиотеку мультимедиа-объектов по всем разделам физики: механика, молекулярная физика, электродинамика, оптика, специальная теория относительности, квантовая и ядерная физика, методы познания. Учителю ОК поможет подобрать наглядные материалы к уроку, создать иллюстративный материал к практическим работам, провести элективное занятие. Ученику ОК поможет изучить различные физические процессы и явления, подготовиться к уроку, сделать красочную и интересную презентацию или доклад, будет полезен при самостоятельном изучении предмета дома. Образовательный комплекс содержит систему автоматизированного подбора объектов для учебников из федерального перечня: Гуревич А. Е. Физика. Строение вещества. 7 кл. М.: Дрофа, 2008 Гуревич А. Е. Физика. Электромагнитные явления. 8 кл. М.: Дрофа, 2010 Гуревич А. Е. Физика. Механика. 9 кл.М.: Дрофа, 2007 Пинский А. А. и др. Физика. Учебник для 7 кл. общеобр. учрежд. М.: Просвещение, 2010 Пинский А. А. и др. Физика. Учебник для 8 кл. общеобр. учрежд. М.: Просвещение, 2010 Пинский А. А. и др. Физика. Учебник для 9 кл. общеобр. учрежд. М.: Просвещение, 2010 Перышкин А. В . Физика. 7 кл. М.: Дрофа, 2009 Перышкин А. В. Физика. 8 кл. М.: Дрофа, 2010 Перышкин А. В., Гутник Е. М. Физика. 9 кл. М.: Дрофа, 2010 Громов С. В. Физика: Основы теории относительности и классической элекродинамики. Учебник для 10 кл. общеобр. учрежд. М.: Просвещение, 2007 Громов С. В. Физика: Молекулярная физика. Квантовая физика. Учебник для 11 кл. общеобр. учрежд. М.: Просвещение, 2010 Под ред. Мякишева Г. Я. Физика: Механика. 10 кл. Учебник для углубленного изучения физики. М.: Дрофа, 2010 Под ред. Мякишева Г. Я. Физика: Термодинамика. 10 кл. Учебник для углубленного изучения физики М.: Дрофа, 2010 Под ред. Мякишева Г. Я. Физика: Электродинамика. 10-11 кл. Учебник для углубленного изучения физики. М.: Дрофа, 2010 Под ред. Мякишева Г. Я. Физика: Колебания и волны. 11 кл. Учебник для углубленного изучения физики. М.: Дрофа, 2010 Под ред. Мякишева Г. Я. Физика: Квантовая физика. 11 кл. Учебник для углубленного изучения физики. М.: Дрофа, 2010 Чижов Г. А., Ханнанов Н. К. Физика. 10 класс. М.: Дрофа, 2010 В ОК входят следующие мультимедийные объекты различных типов: 59 видеофрагментов физических экспериментов и занимательных опытов. 100 анимаций, иллюстрирующих теоретические представления, работу технических устройств или природные явления. 69 компьютерных интерактивных моделей: имитации процессов и экспериментов, задания, игры, исходные параметры которых задаются пользователем, протекание рассчитывается с использованием физических законов; 183 фотографии природных явлений, экспериментальных установок, физических опытов. 402 рисунка экспериментальных установок, физических явлений и процессов, диаграммы, графики. 302 текстовых фрагмента, представляющие собой определения физических понятий, величин, явлений, формулировки законов и границ их применимости. 125 формул - алгебраическая запись физических законов. 42 таблицы, которые представляют собой структуры данных с определениями, формулами, численными значениями и схематическими изображениями. Учебное пособие выполнено на программной платформе "1С:Образование 4. Дом", основное назначение которой - создание удобной и понятной обучающей среды, позволяющей работать с образовательными комплексами, которые уже разработаны и будут разрабатываться фирмой "1C" в дальнейшем. Образовательные комплексы на платформе "1С:Образование 4. Дом" могут содержать в себе разнообразные наглядные мультимедиа-учебники, справочные материалы, диагностические, обучающие и контролирующие тестовые задания. Платформу можно использовать для освоения учебного материала, подготовки домашних заданий, проверки своих знаний, для подготовки учителя к уроку. "1С:Образование 4. Дом" является многопользовательской системой, в которой информация о прохождении учебного материала, а также объекты, созданные пользователем, для каждого пользователя хранятся индивидуально. Для использования учебных материалов образовательного комплекса в сетевом режиме рекомендуется система "1С:Образование 4.1. Школа 2.0", предназначенная для организации и поддержки образовательного процесса. Предоставляются дополнительные лицензии на 15 рабочих мест и на образовательное учреждение. Условия лицензирования образовательных программ фирмы "1С" смотрите на сайте http://obr.1c.ru/license. Минимальная конфигурация компьютера Операционная система Microsoft Windows 2000, Windows XP, Windows Vista, Windows 7 Процессор Pentium III 700 МГц Оперативная память 256 Мб Видеокарта, поддерживающая разрешение 1024х768, true color Устройство чтения CD-ROM Звуковая карта 16 бит Колонки или наушники Свободное место на жестком диске: не менее 660 Мб на выбранном для установки диске не менее 390 Мб на системном диске (если платформа не была установлена на компьютере)
242 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии раскрыты современные подходы к планированию образовательного процесса в дошкольном учреждении в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основе примерной основной общеобразовательной программы "Детство". Представлены особенности образовательного процесса, сетки проектного комплексно-тематического планирования, примеры планирования проектов для детей разных возрастных групп дошкольного образовательного учреждения. Материал пособия носит практико-ориентированный характер и адресован воспитателям, старшим воспитателям дошкольных образовательных учреждений, студентам и преподавателям педагогических институтов и колледжей, родителям детей дошкольного возраста.
541 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ