Учебник подготовлен на кафедре менеджмента и маркетинга МГИМО(У). Состоит из трех частей и приложения. В первой части представлен теоретиче ский материал, вторая часть содержит практические ситуации и задания для са мостоятельной работы, а третья — методические материалы. Рассмотрены понятие и сущность корпоративного управления, эволюция корпоративных структур и моделей корпоративного управления, основные ме ханизмы корпоративного контроля, структура и функции высших органов управления, раскрытие информации о компании и нормативные требования в данной области, разработанные мировым бизнессообществом, а также совре менные проблемы корпоративной социальной ответственности. Основное вни мание уделено изучению новейших форм, методов и современных технологий управления корпорациями разных стран. Приложение включает различные нормативные материалы и внутрифир менные документы по корпоративному управлению. Для студентов вузов, слушателей школ бизнеса, менеджеров и предпринимателей. . . .
2432 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник подготовлен на кафедре менеджмента и маркетинга МГИМО(У). Состоит из трех частей и приложения. В первой части представлен теоретиче ский материал, вторая часть содержит практические ситуации и задания для са мостоятельной работы, а третья — методические материалы. Рассмотрены понятие и сущность корпоративного управления, эволюция корпоративных структур и моделей корпоративного управления, основные ме ханизмы корпоративного контроля, структура и функции высших органов управления, раскрытие информации о компании и нормативные требования в данной области, разработанные мировым бизнессообществом, а также совре менные проблемы корпоративной социальной ответственности. Основное вни мание уделено изучению новейших форм, методов и современных технологий управления корпорациями разных стран. Приложение включает различные нормативные материалы и внутрифир менные документы по корпоративному управлению. Для студентов вузов, слушателей школ бизнеса, менеджеров и предпринимателей. . . .
2432 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник подготовлен на кафедре менеджмента и маркетинга МГИМО(У). Состоит из трех частей и приложения. В первой части представлен теоретический материал, вторая часть содержит практические ситуации и задания для самостоятельной работы, а третья - методические материалы. Рассмотрены понятие и сущность корпоративного управления, эволюция корпоративных структур и моделей корпоративного управления, основные механизмы корпоративного контроля, структура и функции высших органов управления, раскрытие информации о компании и нормативные требования в данной области, разработанные мировым бизнес-сообществом, а также современные проблемы корпоративной социальной ответственности. Основное внимание уделено изучению новейших форм, методов и современных технологий управления корпорациями разных стран. Приложение включает различные нормативные материалы и внутрифирменные документы по корпоративному управлению. Для студентов вузов, слушателей школ бизнеса, менеджеров и предпринимателей.
6022 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРассмотрены современные подходы к управлению человеческими ресурсами в организации. Проанализированы политические и организационные аспекты управления, представлена новая концепция управления человеческими ресурсами. Особое внимание уделено профессиональной ориентации и адаптации с точки зрения формирования эффективной организационной культуры в компании. Изложены подходы к мотивации персонала, обучению и карьерному росту, исследована проблема оценки трудовых ресурсов. Представлены международные аспекты управления человеческими ресурсами. Учебник содержит кейсы по практике управления персоналом в отечественных и зарубежных компаниях, а также методику подготовки и проведения ситуационных семинаров, задания для самостоятельной работы. Приложения включают нормативные материалы и внутрифирменные документы по управлению персоналом. Предназначен для студентов, изучающих проблемы управления, преподавателей, слушателей школ бизнеса, практиков, работающих в сфере управления персоналом, руководителей компаний и организаций. .
508 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРассмотрены современные подходы к управлению человеческими ресурсами в организации. Проанализированы политические и организационные аспекты управления, представлена новая концепция управления человеческими ресурсами. Особое внимание уделено профессиональной ориентации и адаптации с точки зрения формирования эффективной организационной культуры в компании. Изложены подходы к мотивации персонала, обучению и карьерному росту, исследована проблема оценки трудовых ресурсов. Представлены международные аспекты управления человеческими ресурсами. Учебник содержит кейсы по практике управления персоналом в отечественных и зарубежных компаниях, а также методику подготовки и проведения ситуационных семинаров, задания для самостоятельной работы. Приложения включают нормативные материалы и внутрифирменные документы по управлению персоналом. Предназначен для студентов, изучающих проблемы управления, преподавателей, слушателей школ бизнеса, практиков, работающих в сфере управления персоналом, руководителей компаний и организаций. .
508 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебнике комплексно исследованы основные проблемные вопросы теории, методологии и практики корпоративного управления, предложены возможные варианты их решения, обозначены перспективы развития данного направления профессиональной управленческой деятельности в современных социально-экономических условиях. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Управление персоналом», «Государственное и муниципальное управление», «Экономика», а также для руководителей-практиков высшего и среднего управленческого звена предприятий, учреждений и организаций любых форм собственности.
352 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебнике комплексно исследованы основные проблемные вопросы теории, методологии и практики корпоративного управления, предложены возможные варианты их решения, обозначены перспективы развития данного направления профессиональной управленческой деятельности в современных социально-экономических условиях. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Управление персоналом», «Государственное и муниципальное управление», «Экономика», а также для руководителей-практиков высшего и среднего управленческого звена предприятий, учреждений и организаций любых форм собственности.
352 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник содержит основы теории и практики корпоративного управления с учетом современных рыночных тенденций, связанных с развитием экономики знаний, когда информация и компетенции являются ключевыми ресурсами, от которых зависит успешное экономическое развитие корпорации. Рассматриваются практические вопросы корпоративного управления с позиции регулирования экономических процессов, и описан инструментарий корпоративного управления. .Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. .Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, осуществляющих подготовку кадров по экономике и менеджменту, а также может быть рекомендован руководителям и специалистам компаний, вовлеченным в процесс корпоративного управления.
1884 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник содержит основы теории и практики корпоративного управления с учетом современных рыночных тенденций, связанных с развитием экономики знаний, когда информация и компетенции являются ключевыми ресурсами, от которых зависит успешное экономическое развитие корпорации. Рассматриваются практические вопросы корпоративного управления с позиции регулирования экономических процессов, и описан инструментарий корпоративного управления. .Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. .Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, осуществляющих подготовку кадров по экономике и менеджменту, а также может быть рекомендован руководителям и специалистам компаний, вовлеченным в процесс корпоративного управления.
1884 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПервый раздел учебника включает темы, раскрывающие механизмы и инструменты корпоративного управления, второй — оценки его качества. Представлены тексты 10 лекций со схемами и иллюстрациями. Ряд тем предполагает практические занятия в пакете Mathcad или ему аналогичном. Приводятся решения задач, включая листинги программ. .Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. .Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент» и «Социология», преподавателей и аспирантов экономических вузов, а также может быть полезен руководителям и специалистам как финансовых, так и нефинансовых компаний.
2835 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПервый раздел учебника включает темы, раскрывающие механизмы и инструменты корпоративного управления, второй — оценки его качества. Представлены тексты 10 лекций со схемами и иллюстрациями. Ряд тем предполагает практические занятия в пакете Mathcad или ему аналогичном. Приводятся решения задач, включая листинги программ. .Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. .Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент» и «Социология», преподавателей и аспирантов экономических вузов, а также может быть полезен руководителям и специалистам как финансовых, так и нефинансовых компаний.
2835 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебнике раскрываются актуальные для современной экономики вопросы корпоративного управления, приобретающие первостепенное значение в развитии бизнеса, оказывающие существенное влияние на экономическое развитие страны; рассмотрен международный опыт и зарубежная практика корпоративного управления, повлиявшая на становление российской модели. В соответствии с действующим международным и российским законодательством раскрыты вопросы организации корпоративного управления. В учебнике отражены результаты современных исследований международных, российских организаций, ведущих ученых в области корпоративного управления. Материал можно использовать не только в процессе подготовки, но и переподготовки кадров как помощь в организации самообразования специалистов, пришедших в сферу корпоративных отношений из других областей деятельности. Учебник будет полезен менеджерам, акционерам компаний, а также научным работникам и студентам вузов, изучающим экономику и управление
525 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ предлагаемом учебном пособии изложены основы теории корпоративного управления — сравнительно новой, но очень важной для профессиональной подготовки специалистов в области экономики и управления дисциплины. .Подробно рассмотрены главные понятия корпоративного управления: его сущность, причины возникновения, виды и элементы, интегрированные корпоративные системы, национальные модели, внутренние организационные и финансовые механизмы функционирования корпорации. .При подготовке текста использованы материалы лучших отечественных и зарубежных авторов. .Учебное пособие предназначено для студентов экономических специ-альностей высших учебных заведений (бакалавров и магистров). Оно может быть также использовано аспирантами и всеми интересующимися вопросами корпоративного управления. .
1999 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебнике комплексно исследованы основные проблемные вопросы теории, методологии и практики корпоративного управления, предложены возможные варианты их решения, обозначены перспективы развития данного направления профессиональной управленческой деятельности в современных социально-экономических условиях. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Управление персоналом», «Государственное и муниципальное управление», «Экономика», а также для руководителей-практиков высшего и среднего управленческого звена предприятий, учреждений и организаций любых форм собственности.
1039 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ предлагаемом учебном пособии изложены основы теории корпоративного управления — сравнительно новой, но очень важной для профессиональной подготовки специалистов в области экономики и управления дисциплины. .Подробно рассмотрены главные понятия корпоративного управления: его сущность, причины возникновения, виды и элементы, интегрированные корпоративные системы, национальные модели, внутренние организационные и финансовые механизмы функционирования корпорации. .При подготовке текста использованы материалы лучших отечественных и зарубежных авторов. .Учебное пособие предназначено для студентов экономических специ-альностей высших учебных заведений (бакалавров и магистров). Оно может быть также использовано аспирантами и всеми интересующимися вопросами корпоративного управления. .
1999 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебнике комплексно исследованы основные проблемные вопросы теории, методологии и практики корпоративного управления, предложены возможные варианты их решения, обозначены перспективы развития данного направления профессиональной управленческой деятельности в современных социально-экономических условиях. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Управление персоналом», «Государственное и муниципальное управление», «Экономика», а также для руководителей-практиков высшего и среднего управленческого звена предприятий, учреждений и организаций любых форм собственности.
1039 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ