Работа «"Анальное" и "сексуальное"» была опубликована в 1916 году в психоаналитическом журнале «Imago». В этой работе со свойственным Лу Андреас-Саломе философским и публицистическим даром разворачивается представление о феномене анальности в рамках разрабатываемой психоаналитической концепции стадий развития. Эмпирические наблюдения, феноменологические открытия переосмысливаются с метапсихологических позиций, что придает этому тексту особую важность как вкладу в концептуализацию психоаналитических поисков.
349 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРабота «"Анальное" и "сексуальное"» была опубликована в 1916 году в психоаналитическом журнале «Imago». В этой работе со свойственным Лу Андреас-Саломе философским и публицистическим даром разворачивается представление о феномене анальности в рамках разрабатываемой психоаналитической концепции стадий развития. Эмпирические наблюдения, феноменологические открытия переосмысливаются с метапсихологических позиций, что придает этому тексту особую важность как вкладу в концептуализацию психоаналитических поисков.
349 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЛу (Луиза Густавовна) Андреас-Саломе (1861-1937) - философ, писатель, психоаналитик русско-немецкого происхождения. Активный участник психоаналитического движения, близкий друг создателя психоанализа Зигмунда Фрейда. С1911 года, после личного знакомства с З. Фрейдом, в творчество этой разносторонней женщины входит психоанализ. С этого времени и до конца своих дней Л. Андреас-Саломе активно практикует как психоаналитик, а также создает ряд психоаналитических текстов, высоко оцененных современниками. Работа ""Анальное" и "сексуальное"" была опубликована в 1916 году в психоаналитическом журнале "Imago". В этой работе со свойственным Лу Андреас-Саломе философским и публицистическим даром разворачивается представление о феномене анальности в рамках разрабатываемой психоаналитической концепции стадий развития. Эмпирические наблюдения, феноменологические открытия переосмысливаются с метапсихологических позиций, что придает этому тексту особую важность как вкладу в концептуализацию психоаналитических поисков. Большой интерес представляют метафизическое и метапсихологическое сопоставления феноменов анальности и генитальности. Андреас-Саломе указывает на их не только последовательность в качестве стадий развития, но взаимную к самому индивиду, придает выделениям смысл отбросов, генитальное же оборачивает индивида к другому, выделения становятся запуском бытия сверх и вне индивида. Это сопоставление аналогов смерти и жизни. В генитальности как в отражении более поздней и высокой стадии развития психосексуальности снимаются прежние ограничения, торможения примитивных проявлений предыдущих стадий. В генитальности порывы прежних стадий в своем сфокусированном на генитальных действиях виде становятся составными элементами взрослого поведения. Поэтому неизбавленность или чрезмерная фиксированность на примитивных формах запретов и реализаций инфантильных порывов могут явиться источником неполноценной генитальности, основой для удержания от генитальности, т. е. формой того или иного расстройства. Андреас-Саломе здесь также разворачивает свои подходы к психологии телесности. Тело концептуализируется в метафорах анальности и генитальности. Анально-эротический концепт тела в человеческом сознании противостоит, сопротивляется взаимному сближению с Другим, создает диссонанс с чувствами, порывами любви. Андреас-Саломе показывает динамику переживания телесности в отношениях с другим, функционирования Я, интеграции разнородных чувствований. Эти теоретические построения во многом предвосхищают последующие результаты исследований в психоанализе своеобразную смысловую оборачиваемость: анальное замыкает отношения
368 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига «Эротика», впервые опубликованная в 1910 году, выдержала в Германии пять изданий. Написанная до встречи и знакомства с З. Фрейдом, книга является поиском философских оснований для всепроникающего, всеобъемлющего и тотального в своих истоках и в своих проявлениях эротического, являющегося, по мысли Л. Андреас-Саломе, субстанцией человеческих отношений. Эта книга была высоко оценена современниками за ее философскую интуицию, жесткость мыслительных конструкций, оптимизм и внутренюю свободу. З. Фрейд переиздал эту книгу в своем издательстве, включив таким образом в дискурс психоанализа через текст Л. Андреас-Саломе философские искания, идущие от Ницше. Несмотря на сложность языка, тяжеловесность фраз текст Л. Андреас-Саломе представляет собой прекрасный образец безупречного философского вкуса и оригинальности мысли и является безусловным вкладом в метафизику эротического.
429 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига "Эротика", впервые опубликованная в 1910 году, выдержала в Германии пять изданий. Написанная до встречи и знакомства с З. Фрейдом, книга является поиском философских оснований для всепроникающего, всеобъемлющего и тотального в своих истоках и в своих проявлениях эротического, являющегося, по мысли Л. Андреас-Саломе, субстанцией человеческих отношений. Эта книга была высоко оценена современниками за её философскую интуицию, жесткость мыслительных конструкций, оптимизм и внутреннюю свободу. З. Фрейд переиздал эту книгу в своем издательстве, включив таким образом в дискурс психоанализа через текст Л. Андреас-Саломе философские искания, идущие от Ницше. Несмотря на сложность языка, тяжеловесность фраз текст Л. Андреас-Саломе представляет собой прекрасный образец безупречного философского вкуса и оригинальности мысли и является безусловным вкладом в метафизику эротического.
368 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига «Эротика», впервые опубликованная в 1910 году, выдержала в Германии пять изданий. Написанная до встречи и знакомства с З. Фрейдом, книга является поиском философских оснований для всепроникающего, всеобъемлющего и тотального в своих истоках и в своих проявлениях эротического, являющегося, по мысли Л. Андреас-Саломе, субстанцией человеческих отношений. Эта книга была высоко оценена современниками за ее философскую интуицию, жесткость мыслительных конструкций, оптимизм и внутренюю свободу. З. Фрейд переиздал эту книгу в своем издательстве, включив таким образом в дискурс психоанализа через текст Л. Андреас-Саломе философские искания, идущие от Ницше. Несмотря на сложность языка, тяжеловесность фраз текст Л. Андреас-Саломе представляет собой прекрасный образец безупречного философского вкуса и оригинальности мысли и является безусловным вкладом в метафизику эротического.
429 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ настоящем сборнике объединены статьи, написанные Лу Андреас-Саломе в период 1913–1928 годов. Работа «О раннем богослужении» (1913) обращает внимание на ранние детские переживания, связанные с чувством всемогущества и открытием каузальности. Статья основывается на анализе собственного детского опыта Л. Андреас-Саломе, этапности и динамики развития детских представлений о боге. Статья «Психосексуальность» (1917), написанная для журнала по сексологии, разворачивает метапсихологию сексуальности так, как она была намечена Фрейдом. Статьи «К типу женщина» (1914) и «Что следует из того, что не женщина убила отца» (1928) посвящены вопросу о женственности, становлению человеческого типа «женщина», следствиям психологической ориентации женщины. Небольшая заметка «К 6 мая 1926 года» (1927) написана к юбилею Фрейда. Андреас-Саломе сопоставляет фигуру Фрейда с фигурой Ницше, показывает, как и в чём психоанализ пошёл дальше по намеченному пути ницшеанской философии.
439 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ настоящем сборнике объединены статьи, написанные Лу Андреас-Саломе в период 1913–1928 годов. Работа «О раннем богослужении» (1913) обращает внимание на ранние детские переживания, связанные с чувством всемогущества и открытием каузальности. Статья основывается на анализе собственного детского опыта Л. Андреас-Саломе, этапности и динамики развития детских представлений о боге. Статья «Психосексуальность» (1917), написанная для журнала по сексологии, разворачивает метапсихологию сексуальности так, как она была намечена Фрейдом. Статьи «К типу женщина» (1914) и «Что следует из того, что не женщина убила отца» (1928) посвящены вопросу о женственности, становлению человеческого типа «женщина», следствиям психологической ориентации женщины. Небольшая заметка «К 6 мая 1926 года» (1927) написана к юбилею Фрейда. Андреас-Саломе сопоставляет фигуру Фрейда с фигурой Ницше, показывает, как и в чём психоанализ пошёл дальше по намеченному пути ницшеанской философии.
439 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЛу (Ауиза Густавовна) Андреас-Саломе (1861—1937) — философ, писатель, психоаналитик русско-немецкого происхождения. Активный участник психоаналитического движения, близкий друг создателя психоанализа Зигмунда Фрейда.Работа «Нарциссизм как двойное направление» впервые была опубликована в виде статьи в психоаналитическом журнале «Imago» в 1921 г.1. Здесь Л. Андреас-Саломе развертывает метапсихологический анализ категории нарциссизма, показывая прежде всего его диалектическую составляющую. Нарциссизм — не отдельная стадия в развитии индивида, не подчиненная характеристика, смыкающаяся с уже имеющимися понятиями, но принципиальная методологическая посылка для рассмотрения целостности развивающегося организма. Двойной, точнее двунаправленный, феномен нарциссизма Андреас-Саломе видит в том, что нарциссизм одновременно является ядром, первично обеспечивающим существования и сохраняющим в неделимости факт отдельного бытия. С другой же стороны, понятие нарциссизма связывает с необходимостью различимые для мышления понятия либидинозных стремлений и стремлений к сохранению индивидуального Я. В нарциссизме также выделяется его динамическая характеристика — баланс нагрузок внешних и внутренних объектов, внешнего мира и собственного Я. Категория нарциссизма призвана дать описание этого динамического процесса, этого противопоставления векторов энергетического приложения. В смысловом отношении нарциссизм — метафорическое зеркало, множество зеркал, в которых наблюдающее Я определяет себя, любуясь и негодуя одновременно; он также создает себе двойников, позволяющих держаться в энергетическом равновесии. Нарциссизм для Андреас-Саломе амбивалентен, двусмыслен, динамичен, он является тем, что удерживает границы потенциальной превращаемости своего в чужое.Разворачивая философию нарциссизма, Андреас-Саломе рассматривает самые разнообразные феномены — религиозность, этику, творческие порывы человека, его пол, эротику, сновидения, словом, мир переживаний в их становлении и самоутверждении.
349 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЛу (Ауиза Густавовна) Андреас-Саломе (1861—1937) — философ, писатель, психоаналитик русско-немецкого происхождения. Активный участник психоаналитического движения, близкий друг создателя психоанализа Зигмунда Фрейда.Работа «Нарциссизм как двойное направление» впервые была опубликована в виде статьи в психоаналитическом журнале «Imago» в 1921 г.1. Здесь Л. Андреас-Саломе развертывает метапсихологический анализ категории нарциссизма, показывая прежде всего его диалектическую составляющую. Нарциссизм — не отдельная стадия в развитии индивида, не подчиненная характеристика, смыкающаяся с уже имеющимися понятиями, но принципиальная методологическая посылка для рассмотрения целостности развивающегося организма. Двойной, точнее двунаправленный, феномен нарциссизма Андреас-Саломе видит в том, что нарциссизм одновременно является ядром, первично обеспечивающим существования и сохраняющим в неделимости факт отдельного бытия. С другой же стороны, понятие нарциссизма связывает с необходимостью различимые для мышления понятия либидинозных стремлений и стремлений к сохранению индивидуального Я. В нарциссизме также выделяется его динамическая характеристика — баланс нагрузок внешних и внутренних объектов, внешнего мира и собственного Я. Категория нарциссизма призвана дать описание этого динамического процесса, этого противопоставления векторов энергетического приложения. В смысловом отношении нарциссизм — метафорическое зеркало, множество зеркал, в которых наблюдающее Я определяет себя, любуясь и негодуя одновременно; он также создает себе двойников, позволяющих держаться в энергетическом равновесии. Нарциссизм для Андреас-Саломе амбивалентен, двусмыслен, динамичен, он является тем, что удерживает границы потенциальной превращаемости своего в чужое.Разворачивая философию нарциссизма, Андреас-Саломе рассматривает самые разнообразные феномены — религиозность, этику, творческие порывы человека, его пол, эротику, сновидения, словом, мир переживаний в их становлении и самоутверждении.
349 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭрих Фромм - немецкий социолог и философ, один из основателей неофрейдизма. Симона де Бовуар - французская писательница, философ экзистенциалистского направления. В этой книге каждый из них во своей позиции анализируют девиантное ("отклоненческое") сексуальное поведение, его причины, формы и виды - то есть все то, что называют пороком. Их анализ "оттенков порока" дополняют такие культовые философы и психоаналитики, как Луиза Андреас-Саломе, Лейл Лаундес, Морис Бланшо, Жан Бодрийяр и другие.
501 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭрих Фромм - немецкий социолог и философ, один из основателей неофрейдизма. Симона де Бовуар - французская писательница, философ экзистенциалистского направления. В этой книге каждый из них во своей позиции анализируют девиантное ("отклоненческое") сексуальное поведение, его причины, формы и виды - то есть все то, что называют пороком. Их анализ "оттенков порока" дополняют такие культовые философы и психоаналитики, как Луиза Андреас-Саломе, Лейл Лаундес, Морис Бланшо, Жан Бодрийяр и другие.
1007 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРабота "Нарциссизм как двойное направление" впервые была опубликована в виде статьи в психоаналитическом журнале "Imago" в 1921 г. Здесь Л. Андреас-Саломе развертывает метапсихологический анализ категории нарциссизма, показывая прежде всего его диалектическую составляющую. Нарциссизм - не отдельная стадия в развитии индивида, не подчинённая характеристика, смыкающаяся с уже имеющимися понятиями, но принципиальная методологическая посылка для рассмотрения целостности развивающегося организма. Двойной, точнее двунаправленный, феномен нарциссизма Андреас-Саломе видит в том, что нарциссизм одновременно является ядром, первично обеспечивающим существования и сохраняющим в неделимости факт отдельного бытия. С другой же стороны, понятие нарциссизма связывает с необходимостью различимые для мышления понятия либидинозных стремлений и стремлений к сохранению индивидуального Я. В нарциссизме также выделяется его динамическая характеристика - баланс нагрузок внешних и внутренних объектов, внешнего мира и собственного Я. Категория нарциссизма призвана дать описание этого динамического процесса, этого противопоставления векторов энергетического приложения. В смысловом отношении нарциссизм - метафорическое зеркало, множество зеркал, в которых наблюдающее Я определяет себя, любуясь и негодуя одновременно; он также создаёт себе двойников, позволяющих держаться в энергетическом равновесии. Нарциссизм для Андреас-Саломе амбивалентен, двусмыслен, динамичен, он является тем, что удерживает границы потенциальной превращаемости своего в чужое. Разворачивая философию нарциссизма, Андреас-Саломе рассматривает самые разнообразные феномены - религиозность, этику, творческие порывы человека, его пол, эротику, сновидения, словом, мир переживаний в их становлении и самоутверждении.
368 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭрих Фромм - немецкий социолог и философ, один из основателей неофрейдизма. Симона де Бовуар - французская писательница, философ экзистенциалистского направления. В этой книге каждый из них во своей позиции анализируют девиантное ("отклоненческое") сексуальное поведение, его причины, формы и виды - то есть все то, что называют пороком. Их анализ "оттенков порока" дополняют такие культовые философы и психоаналитики, как Луиза Андреас-Саломе, Лейл Лаундес, Морис Бланшо, Жан Бодрийяр и другие.
1099 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭрих Фромм — немецкий социолог и философ, один из основателей неофрейдизма. Симона де Бовуар — французская писательница, философ экзистенциалистского направления.В этой книге каждый из них cо своей позиции анализирует девиантное ("отклоненческое") сексуальное поведение, его причины, формы и виды — то есть все то, что называют пороком. Их анализ "оттенков порока" дополняют такие культовые философы и психоаналитики, как Луиза Андреас-Саломе, Лейл Лаундес, Морис Бланшо, Жан Бодрийяр и другие.
404 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭрих Фромм - немецкий социолог и философ, один из основателей неофрейдизма. Симона де Бовуар - французская писательница, философ экзистенциалистского направления. В этой книге каждый из них во своей позиции анализируют девиантное ("отклоненческое") сексуальное поведение, его причины, формы и виды - то есть все то, что называют пороком. Их анализ "оттенков порока" дополняют такие культовые философы и психоаналитики, как Луиза Андреас-Саломе, Лейл Лаундес, Морис Бланшо, Жан Бодрийяр и другие.
1099 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ