В учебнике раскрывается сущность информационно-экскурсионной деятельности на предприятиях туризма как одного из важнейших направлений развития данной отрасли, в том числе рассматриваются история экскурсионного дела, виды экскурсий и методики их... . . . . . .
1972 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебнике раскрывается сущность информационно-экскурсионной деятельности на предприятиях туризма как одного из важнейших направлений развития данной отрасли, в том числе рассматриваются история экскурсионного дела, виды экскурсий и методики их проведения. Особое внимание уделено изучению Всемирного наследия России в системе культурно-познавательного туризма. Раскрываются сущность системы Всемирного наследия как основного элемента развития информационно-экскурсионной деятельности на предприятиях туризма, а также основные методы изучения этой системы на примере Российской Федерации. Кроме того, рассматриваются объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО по туристско-рекреационным зонам и районам мира как перспективное направление развития информационно-экскурсионной деятельности на предприятиях туризма. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 43.02.10 "Туризм".
2550 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебнике раскрывается сущность информационно-экскурсионной деятельности на предприятиях туризма как одного из важнейших направлений развития данной отрасли, в том числе рассматриваются история экскурсионного дела, виды экскурсий и методики их... . . . . . .
1972 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебнике раскрывается сущность информационно-экскурсионной деятельности на предприятиях туризма как одного из важнейших направлений развития данной отрасли, в том числе рассматриваются история экскурсионного дела, виды экскурсий и методики их проведения. Особое внимание уделено изучению Всемирного наследия России в системе культурно-познавательного туризма. Раскрываются сущность системы Всемирного наследия как основного элемента развития информационно-экскурсионной деятельности на предприятиях туризма, а также основные методы изучения этой системы на примере Российской Федерации. Кроме того, рассматриваются объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО по туристско-рекреационным зонам и районам мира как перспективное направление развития информационно-экскурсионной деятельности на предприятиях туризма. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 43.02.10 "Туризм".
2550 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии представлен опыт деятельности информационно-консультационных центров издательства "Академкнига/Учебник". Раскрываются нормативные основы создания и функционирования центров, их цели и задачи, формы взаимодействия и сопровождения с учетом стратегии развития системы образования. Материалы предназначены для учреждений, на базе которых действуют (или будут созданы) информационно-консультационные центры, а также для работников образования, которые осуществляют инновационную и экспериментальную деятельность, обеспечивают введение стандарта второго поколения в образовательных учреждениях.
299 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник знакомит читателя с введением в профессиональную деятельность на предприятиях пищевой промышленности бакалавров, специалистов и магистров. Описаны виды инженерной деятельности, современный уровень технического обеспечения пищевых предприятий. Рассмотрена организация учебного процесса в вузе пищевого профиля. Изложены общие требования к выпускным квалификационным работам и организация работы специальных кафедр. Учебник предназначен для обучающихся по направлениям подготовки "Технологические машины и оборудование", "Проектирование технологических машин и комплексов", абитуриентов, учащихся старших классов средней школы и их родителей.
2018 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебнике рассмотрены принципы организации рекламной деятельности на предприятиях туризма и сервиса, средства распространения рекламной информации и методы их выбора, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии, функции рекламных агентств, выставочная деятельность предприятий туристской индустрии. Подробно освещены туристские и сервисные продукты, большое внимание уделяется вопросам организации и планирования рекламной кампании и разработки рекламного бюджета. Рассмотрены основы медиапланирования рекламы. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов академического бакалавриата, а также работников предприя тий туризма и сервиса. .
1199 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебнике рассмотрены принципы организации рекламной деятельности на предприятиях туризма и сервиса, средства распространения рекламной информации и методы их выбора, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии, функции рекламных агентств, выставочная деятельность предприятий туристской индустрии. Подробно освещены туристские и сервисные продукты, большое внимание уделяется вопросам организации и планирования рекламной кампании и разработки рекламного бюджета. Рассмотрены основы медиапланирования рекламы. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов академического бакалавриата, а также работников предприя тий туризма и сервиса. .
1199 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебнике раскрываются экономические основы функционирования предприятий туристской индустрии в условиях рынка: типология предприятий, внешняя и внутренняя среда функционирования, ресурсы предприятия и показатели их использования. Анализируются экономические показатели результатов деятельности предприятий туристской индустрии, а также представлена аналитическая деятельность и отчетность. .Предназначен для студентов, обучающихся по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства» и направлению 080200 «Менеджмент», профиль «Производственный менеджмент в туризме». Данное издание будет также полезно практикам, так как позволит по-новому взглянуть на деятельность своего предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2430 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебнике раскрываются экономические основы функционирования предприятий туристской индустрии в условиях рынка: типология предприятий, внешняя и внутренняя среда функционирования, ресурсы предприятия и показатели их использования. Анализируются экономические показатели результатов деятельности предприятий туристской индустрии, а также представлена аналитическая деятельность и отчетность. .Предназначен для студентов, обучающихся по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства» и направлению 080200 «Менеджмент», профиль «Производственный менеджмент в туризме». Данное издание будет также полезно практикам, так как позволит по-новому взглянуть на деятельность своего предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2430 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник знакомит читателя с введением в профессиональную деятельность на предприятиях пищевой промышленности бакалавров, специалистов и магистров. Описаны виды инженерной деятельности, современный уровень технического обеспечения пищевых предприятий. Рассмотрена организация учебного процесса в вузе пищевого профиля. Изложены общие требования к выпускным квалификационным работам и организация работы специальных кафедр. .Учебник предназначен для обучающихся по направлениям подготовки "Технологические машины и оборудование", "Проектирование технологических машин и комплексов", абитуриентов, учащихся старших классов средней школы и их родителей. .
2409 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник знакомит читателя с введением в профессиональную деятельность на предприятиях пищевой промышленности бакалавров, специалистов и магистров. Описаны виды инженерной деятельности, современный уровень технического обеспечения пищевых предприятий. Рассмотрена организация учебного процесса в вузе пищевого профиля. Изложены общие требования к выпускным квалификационным работам и организация работы специальных кафедр. .Учебник предназначен для обучающихся по направлениям подготовки "Технологические машины и оборудование", "Проектирование технологических машин и комплексов", абитуриентов, учащихся старших классов средней школы и их родителей. .
2409 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ данном учебном пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы организации работы туристских организаций в России и за рубежом, раскрываются основы финансового анализа: показатели платежеспособности, ликвидности и рентабельности организаций туриндустрии. Кроме этого, приводятся примеры стоимостных калькуляций и способы планирования прибыли в гостиничном и ресторанном бизнесе. Содержание учебного пособия соответствует программам дисциплин "Международный туризм", "Организация гостиничного хозяйства", "Внешнеэкономическая деятельность предприятий туризма". Учебное пособие предназначено для студентов специальностей "Экономика и управление на предприятиях туризма", "Гостиничный и ресторанный бизнес", а также для аспирантов и преподавателей вузов.
215 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНастоящий учебник составлен с учетом требований Государственного образовательного стандарта для средних специальных учебных заведений. Во введении и четырех разделах учебника рассматриваются организационные и психолого-педагогические основы сервисной деятельности; всесторонне охарактеризована профессиональная деятельность в туризме, подробно проанализированы профессиональные качества работников сферы туризма. Приложен глоссарий основных туристских терминов. Учебник предназначен для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, а так же может использоваться и в учебном процессе вузов для специальности "Социально-культурный сервис и туризм".
185 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ монографии с системных позиций освещаются вопросы, связанные с раскрытием механизмов эффективного инновационного менеджмента на предприятиях туристской сферы. Изложенный материал основан на выводах и рекомендациях современной... 0
299 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ монографии с системных позиций освещаются вопросы, связанные с раскрытием механизмов эффективного инновационного менеджмента на предприятиях туристской сферы. Изложенный материал основан на выводах и рекомендациях современной... 0
299 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ